Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования:

Начальное общее образование (1-4 классы):

ФГОС начального общего образования (1-4 классы.)

Примерная основная образовательная программа начального общего образования.

Инфографика о новых стандартах в начальной школе.

Основное общее образование (5-9 классы):

ФГОС основного общего образования (5-9 классы).

Среднее (полное) общее образование (10-11 классы):

ФГОС среднего (полного) общего образования (10-11 классы).

Справка об итогах деятельности Рабочей группы по доработке проекта федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего (полного) общего образования.

Концептуально-нормативные документы, в соответствии с которыми разрабатываются адаптированные образовательные программы.

Специальные Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 №1598 об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599 об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Приказ Минобрнауки РФ от 02.06.2015 г. № 634 «Об утверждении Плана мероприятий («Дорожной карты») введения ФГОС ОВЗ в Республике Адыгея».

Анкета для руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).

С 16 февраля 2016 года вступают в силу приказы Минобрнауки России от 31.12.2015№ 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373″и от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897».

Отметим, что данные приказы коснулись таких аспектов, как личностные и метапредметные результаты освоения АООП обучающимися с ОВЗ, предметных результатов учебных предметов «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык» и др., а также внесены изменения в части требований к структуре рабочей программы учебного предмета, курса внеурочной деятельности.

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015№ 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897».

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015№ 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413».

Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Приказ МОиН РА № 226 от 31.03.2014 г. «Об утверждении Положения о порядке регламентации и оформления отношений образовательной организации Республики Адыгея и муниципальной образовательной организации, и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, находящихся на территории Республики Адыгея»

План мероприятий («дорожная карта») по формированию необходимой системы условий реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее- ФГОС ОВЗ) в общеобразовательных организациях Республики Адыгея

Письмо по ФГОС № 2366/1 от 29.04.16 г.

  1. Основная образовательная программа основного общего образования на 2015-2020 г. 
  2. Основная образовательная программа начального общего образования на 2015-2020 г.